Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2597088

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 410,
, 412 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 10 Марта 2014 Пон 22:07:34
    Билайн-Омск писал(а) : Новый пакет интернет+ТВ "ТВ-мания": интернет 25/50 Мбит/с + до 98 цифровых телеканалов всего за 590 рублей в месяц! Цена действует на постоянной основе. [внешняя ссылка]

    И еще одна приятная новость, для тех, кто планирует подключать ТВ в марте: до 30 апреля за ту же цену будут доступны все 200+ каналов. Спешите подключиться) [внешняя ссылка]


    А почему на сайте не указано что это предложение только для новых абонентов?
  3. 10 Марта 2014 Пон 22:43:44
    Билайн-Омск писал(а) :
    Добрый вечер.
    1) напишите номер договора.
    2) подключение напрямую или через роутер?
    3) какую скорость выдают торренты?

    в личке
  4. 11 Марта 2014 Втр 13:16:32
    an_ru писал :
    Билайн-Омск писал(а) ... :
    Добрый вечер.
    1) напишите номер договора.
    2) подключение напрямую или через роутер?
    3) какую скорость выдают торренты?

    в личке

    Добрый день. На домовом оборудовании проблем нет, на порту присутствуют незначительные ошибки. Возможно, проблемы с коннектором или сетевой картой. В ближайшее время с вами свяжутся из техподдержки для проведения диагностики, при необходимости назначат техника для проверки линии.
  5. 11 Марта 2014 Втр 22:22:51
    Билайн-Омск писал(а) :
    Добрый день. На домовом оборудовании проблем нет, на порту присутствуют незначительные ошибки. Возможно, проблемы с коннектором или сетевой картой. В ближайшее время с вами свяжутся из техподдержки для проведения диагностики, при необходимости назначат техника для проверки линии.

    такс..
    при необходимости говорите? тогда с какой стати ваша тех.поддержка навязывает техника "принудительно"? мне позвонили...сказали мол проблема в коннекторе и нужно обжать занаво, я культурно отказался т.к ждать дома мастера нет времени, постоянно в разъездах, плюс сам сисадмин в прошлом и решил сам покапаться в настройках, а уж потом "при моем желании" я вызову техника. Уважаемый консультант все равно настаивал на приезде мастера. это как понимать? насильно помогаете?
    негатив билайну, отмените псевдо-заявку на ремонт которую я не делал.
  6. St.Anger


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Марта 2014 Втр 23:02:25
    Что случилось?Почему вечерами стало невозможно посмотреть youtube?
    тариф 60/100 мбит.
    Раньше всегда смотрел 1080р без проблем.
    Сейчас же вечером стало невозможно посмотреть даже 360р....я полчаса жду чтобы посмотреть 5минутный ролик.
    ну ладно думал фигня,временно,авария...но так уже продолжается месяц!
    При этом IP-TV идёт нормально,торренты качают нормально,а ютуб-затыки дикие.
    Я понимаю что "мы предоставляем канал от абонента до узла доступа в интернет и не несём ответственности за третьих лиц"...но блин это не дело...

    ЗЫ Проверял утром выходного дня,пока все спят. 1080р летает на ура. А вечером в будни - рога....
  7. 12 Марта 2014 Срд 7:56:13
    an_ru писал : это как понимать? насильно помогаете?
    негатив билайну, отмените псевдо-заявку на ремонт которую я не делал.


    Добрый день. Коннектор - это пока только предположение. Техник сможет проверить всю линию, от ТКД до вашего компьютера. Ждать его дома весь день необходимости нет, техник назначен на субботу 15 марта, с 17 до 18 часов. Так что с чем связан негатив, я не совсем понимаю.
  8. 12 Марта 2014 Срд 8:01:47
    St.Anger писал : Что случилось?Почему вечерами стало невозможно посмотреть youtube?


    Добрый день. Уточню и напишу.
    Пока нашел такую информацию, что в Chrome помогает отключение всех сторонних плагинов, кроме собственно хромовского.
  9. 12 Марта 2014 Срд 8:49:12
    Билайн-Омск писал(а) :

    Добрый день. Коннектор - это пока только предположение. Техник сможет проверить всю линию, от ТКД до вашего компьютера. Ждать его дома весь день необходимости нет, техник назначен на субботу 15 марта, с 17 до 18 часов. Так что с чем связан негатив, я не совсем понимаю.

    мне мастер не требуется - вы мне его навязываете. я лишь пожаловался на скорость как делают тут 80% клиентов. Официальной заявки на вызов мастера не было с моей стороны, это все лишь ваше предположение. так что незаконно.
  10. 12 Марта 2014 Срд 8:54:45
    an_ru писал :
    мне мастер не требуется - вы мне его навязываете. я лишь пожаловался на скорость как делают тут 80% клиентов. Официальной заявки на вызов мастера не было с моей стороны, это все лишь ваше предположение. так что незаконно.


    Мы за конструктивное общение и решение вопросов наших абонентов. Если вашей целью было просто пожаловаться - не проблема, заявку я отменю.
  11. 12 Марта 2014 Срд 9:33:53
    Билайн-Омск писал(а) :

    Мы за конструктивное общение и решение вопросов наших абонентов. Если вашей целью было просто пожаловаться - не проблема, заявку я отменю.

    так это и следовало из нашего общения. я пожаловался на скорость, вы попросили номер договора и скорость в торрентах. после чего без оповещения приняли какую то заявку (пришло смс) и настойчиво записали на ремонт. где тут конструктивное общение?
    вы написали что до порта потери скорости нет, проблема в сетевой карте.мне этой инфы хватит чтобы оценить ситуацию.
  12. 12 Марта 2014 Срд 9:39:54
    an_ru писал :
    вы написали что до порта потери скорости нет, проблема в сетевой карте.мне этой инфы хватит чтобы оценить ситуацию.


    Я написал, что нет потери скорости на домовом оборудовании. Проблема на участке от ТКД до компьютера. Сетевая карта или коннектор - это лишь наиболее вероятные причины, но не на 100%.

    Но, повторюсь, если вы принципиально не хотите видеть техника - ок, заявку я отменю.
  13. 12 Марта 2014 Срд 9:44:27
    Билайн-Омск писал(а) :

    Но, повторюсь, если вы принципиально не хотите видеть техника - ок, заявку я отменю.

    мне он по сути не нужен.
  14. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Марта 2014 Срд 11:36:16
    Сколько сейчас каналов у Билайн в формате HD ?
  15. 12 Марта 2014 Срд 12:01:44
    onrop писал : Сколько сейчас каналов у Билайн в формате HD ?


    42 канала, но они разнесены по разным пакетам. В самом популярном пакете Mix 11 HD каналов.

    [внешняя ссылка]
  16. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Марта 2014 Срд 12:23:30
    St.Anger писал : Что случилось?Почему вечерами стало невозможно посмотреть youtube?
    тариф 60/100 мбит.

    По вечерам полка на стыке с google в Москве
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 410,
, 412 ... 466, 467, 468  Вперёд